Тех описание и инструкция по эксплуатации

Техническое описание и инструкция по эксплуатации. Введение

1. 1. Конструкция стенда.

Устройство для подъема и опускания блока мензурок.

13. Выходной штуцер.

Топливопровод высокого давления.

Регулятор давления подачи топлива.

Напряжение питания 12/24В.

Радиатор охлаждения топлива.

1.2 Система измерения подачи топлива.

Монтажная панель для мерных цилиндров.

Пластина для блокирования подачи топлива.

3. Система топливоподачи.

3.2 Принцип работы системы топливоподачи.

Система измерения впрыска.

Регулируемый клапан давления.

3.3.3 Система управления температуры топлива.

3.3.4 Регулирование давление топлива.

4. Пневматическая система.

Источник сжатого воздуха

Выпуск сжатого воздуха

4.2 Применение пневматической системы.

5. Описание средств управления.

5.1. Краткое введение.

Технические характеристики и параметры.

Десять фиксированных частот вращения вала стенда.

Регулирование скорости вращения с помощью потенциометров.

Установление пределов температуры топлива.

Потребляемая мощность: ≤20Вт.

Диапазон контролируемой температуры: 0-99.9ºС (точность до 0.5ºС).

Диапазон замеряемой скорости: 20-4000об/мин.

Предварительная установка скорости вращения: 30-4000об/мин.

Впрыск топлива, количество циклов: до 1000.

Инструкции по управлению электроприводом стенда.

При нажатии на клавишу отсчета (COUNT), срабатывает заслонка впрыска топлива и шкала отсчета показывает подсчитанное число. Когда отсчет достигнет текущего значения, тогда заслонка прекращения подачи топлива срабатывает автоматически.

При нажатии на клавишу паузы (PAUSE), заслонка прекращения подачи топлива срабатывает, а при нажатии на кнопку отсчета снова, заслонка прекращения подачи топлива будет повторно подсчитана.

При нажатии на клавишу правого (RPM →) или левого вращения (RPM ←), двигатель будет запущен в правом или левом направлении. Нажмите на клавишу остановки (STOP), и двигатель прекратит работу.

Заземление должно быть правильно установлено при работе со счетчиком.

Если требуется повернуть в отрицательном направлении, в то время как двигатель двигается в положительном, пожалуйста, нажмите сперва на клавишу остановки, а затем на клавишу инверсии. Клавиша инверсии не работает в положительном направлении.

Инструкция подсоединения контактов контроллера.

Принцип работы системы вентиляции испытательного стенда.

Положительный клапан давления.

Положительная шкала давления.

Положительный вывод давления.

Отрицательный клапан давления.

Отрицательный вывод давления.

Отрицательная шкала давления.

6.2. Подключение к 3-фазному источнику тока.

Для электроснабжения испытательного стенда, заранее установите 3-х фазный, 380/50Гц кабель, плюс заземление с текущей допускаемой силой тока соответствующей электрическому потреблению двигателя.

Рекомендуется устанавливать подходящий главный переключатель в начале кабеля. Затем, подключите клеммы R, S, T 3-х фазного источника питания и заземление к специальному терминалу. С открытой дверцей, с требуемой осторожностью, протяните кабель к испытательному стенду.

Проверьте вращение двигателя контрольного маслонасоса. Оно должно быть в том же самом направлении, которое указано стрелкой на корпусе питательного насоса. Если нет, необходимо отключить источник питания, а затем поменять местами положение двух фаз источника питания на клеммной колодке.

Данное оборудование должно устанавливаться только квалифицированным персоналом.

6.3. Заполнение бака испытательной жидкой средой.

Налейте 60л топлива в бак.

Рекомендуются следующие испытательные жидкие среды на основе масла в соответствии с нормативами ISO:

• Viscor 1487 Silkolene;

• Brugarolas Califluid 2 (Испания);

• Astra CP4 (Румыния).

Если планы испытания требуют использования другой испытательной жидкой среды, эти рекомендации будут приняты во внимание.

При необходимости использования дополнительного топлива, должно всегда использоваться испытуемое топливо того же самого класса.

6.4 Сжатый воздух.

7. Подготовка испытательного стенда.

При подсоединении муфты насоса впрыскивания топлива к упругой муфте убедитесь, что лицевые поверхности двух узлов не контактируют, чтобы избежать перенагрузки и опасных напряжений на гибких дисках упругой муфты. Не запускайте испытательный стенд, если упругая муфта не подключена к насосу.

7.1 Сетевой переключатель включен.

- Лампочка источника питания.

- Индикаторы размещенные на панели управления.

7.2 Включение топливоподкачивающего насоса.

Как только испытуемый насос подсоединен к испытательному стенду, выполните следующее:

Запустите двигатель топливоподкачивающего насоса, нажатием кнопки «Вкл.», размещенной на контроллере, при этом загорится соответствующий свет на контроллерах.

Направление вращения двигателя должно быть такое же, как у топливоподкачивающего насоса. Если нет, у 3-фазного источника питания необходимо поменять позицию любых двух фаз на клеммной колодке.

Установить давление подачи топлива на нужное значение, считываемое со шкалы манометра, поворачивая ручной маховик регулировочного клапана подачи топлива.

По часовой стрелке для низкого давления, 0

Против часовой стрелки для высокого давления, 0

При нажатии кнопки «Выкл.» прекратится подачи топлива, а также остановится работа двигателя топливоподкачивающих насосов.

7.3 Выбор направления вращений главного электродвигателя.

L: левый. R: правый

7.4 Запуск и остановка главного электродвигателя.

Регулировка скорости главного электромотора.

Скорость главного электродвигателя можно регулировать двумя различными способами, а именно:

При постепенном регулирования скорости в эксплуатации, потенциометр располагается на контроллере.

Предварительная установка скорости в десяти ступенчатом блоке скоростей, осуществляется, выбором подходящей кнопки (от 1 до 10).

Переведите главный электродвигатель в рабочее положение нажатием кнопки «Вкл» для главного электродвигателя, загорится соответствующий светодиод. Вращением соответствующего потенциометра можно получить необходимую вам скорость первой ступени.

Следующие ступени скорости устанавливаются, как указано выше.

Для использования скоростных ступеней:

Во время испытания и когда главный электродвигатель в рабочем положении, можно будет напрямую добраться до любой желаемой ступенчатой скорости, нажав соответствующую кнопку (от 1 до 10).

7.7 Контроль и установка температуры топлива.

Поверните переключатель температуры масла в положение «Вкл», и используйте клавиши со стрелками вверх и вниз для установки температуры топлива.

Подождите по крайней мере 3 минуты, прежде чем направить топлива в мерные колбы.

Нажмите кнопку «Вкл», находящуюся на панели управления, начнется отсчет циклов подачи топлива, а при достижении заданного значения измерение циклов подачи топлива автоматически прекратится. Если вы в любое время нажмете кнопку «Выкл.» отсчет остановится сразу.

Подключите пневмокорректор испытуемого насоса к штуцеру панели управления с помощью специального патрубка.

Поворотом клапана сжатого воздуха, получают требуемое для испытания насоса давление. Затем выполните проверку.

7.10. Электромагнитные средства контроля прибора запитки.

Предназначен для запитки электромагнитных средств контроля, установленных на насосе для впрыскивания топлива (значения соленоида и запуск / остановка двигателя).

При работе селектора питания постоянного тока 12В/24В предварительно устанавливается напряжение испытания при 12В или 24В в зависимости от эксплуатации прибора.

Подключите электрические розетки, размещенные на панели управления насоса, к соленоиду насоса с помощью небольшого кабеля, входящего в комплект испытательного стенда. Плавкий предохранитель защищает систему в случае короткого замыкания.

7.11. Прибор статической синхронизации высокого давления.

Отсоедините возвратную трубку от корпуса насоса и заглушите штуцер возврата тестового масла.

Откройте сливной кран на корпусе инжектора соответствующего цилиндру, который должен быть проанализирован. Запитайте топливо и работая ручным маховиком клапана регулировки давления топлива, добейтесь открытия клапана нагнетания насоса и слива топлива из инжектора.

Переустановите значение нагнетания, а также муфту нагнетания и потом подсоедините трубу высокого давления.

Проверните приводящую муфту с помощью рычага в соответствии с направлением вращения насоса, чтобы найти точку, где топливо перестает вытекать из инжектора.

Отметьте это на делении шкалы кожуха, используя движущуюся координатную метку. Таким образом, номер 1 это стартовая точка нагнетания цилиндра. Это также начало синхронизации для следующих линий, которые в соответствии с порядком впрыска должны перемещаться точно от данного значения из-за получаемого от позиции цилиндров угла.

При нажатии тревожной кнопки «СТОП», главный электродвигатель, топливоподкачивающий насос и система контроля температуры топлива одновременно перестанут работать. Если вы захотите запустить испытательный стенд снова, вы должны переустановить тревожную кнопку в соответствии с направлением, указанном на ней.

Рекомендованные периоды для выполнения планового технического обслуживания по тестированию системы, которая должна работать в оптимальных условиях, представлены ниже.

• Подключение к системе защитного заземления не повреждено;

• Сетевые шнуры и кабели связи правильно подключены к испытательной системе и защищены от случайного отключения;

• Уровень топлива в баке оптимальный.

8.2. Плановое техническое обслуживание.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации ПВЗ-ТО

Аппаратура высокочастотная защиты

Техническое описание и инструкция по эксплуатации

2. Назначение . 4

3. Технические данные . 5

4. Состав изделия . 10

5. Устройство и работа изделия . 10

6. Устройство и работа составных частей изделия . 11

6.2. Узел ПРМ . 15

6.3. Узел ГЕН . 16

6.4. Узел ВС ИВА5.004.001-01 . 18

6.5. Блок БП (узел ПРЕОБРАЗ 5 ИВА5.001.001 05) . 21

6.6. Блок УЛФ . 25

7. Маркирование и пломбирование . 29

8. Тара и упаковка . 29

9. Общие указания . 30

10. Указание мер безопасности . 30

11. Порядок установки . 30

12. Подготовка к работе . 34

13. Порядок работы . 39

14. Возможные неисправности и способы их устранения . 39

15. Правила транспортирования и хранения . 40

Приложение 1 . 42

1.1. Настоящее техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения и правильной эксплуатации аппаратуры высокочастотной защиты с контролем ПВЗ-ТО.

Техническое описание содержит описание принципа действия аппаратуры, технические характеристики и другие сведения, необходимые для правильного и полного использования ее технических возможностей.

Инструкция по эксплуатации содержит указания по монтажу, включению, эксплуатации и техническому обслуживанию аппаратуры.

1.2. В настоящем техническом описании приняты следующие условные обозначения и сокращения:

АКМ - узел автоконтроля;

БАТ - батарея электропитания;

БИ ПУСК - безынерционный пуск;

БП - блок питания;

ВВ - узел входов/выходов сигналов телеотключения;

ВС - узел внешних соединений;

ВЫХ ПРМ - выход приёмника;

ГЕН - узел генератора высокой частоты;

ОСТАНОВ - остановка запуска передатчика;

ОСЦ ЛИН - выход изделия для подключения осциллографа;

ОСЦ ПРМ - выход приёмника для подключения осциллографа;

ПВЗ-ТО - пост высокочастотной защиты;

ПЗУ - постоянное запоминающее устройство;

ППЗ - полупроводниковые защиты;

ПРЕОБРАЗ 5 - узел преобразования напряжения;

ПРМ - узел приёмника;

РЗ - релейно-контактные защиты;

СИГН НЕИСПР - сигнализация неисправности;

СИГН ПРЕДУПР - предупредительная сигнализация;

УЛФ - блок усилителя мощности и линейного фильтра;

УНЧ – усилитель низкой частоты;

ФРЧ - узел фильтра радиочастот;

ШИМ – широтно-импульсная модуляция;

Ft УМ - удвоенная высокая частота усилителя мощности.

2.1. Аппаратура высокочастотная защиты ПВЗ-ТО (в дальнейшем изделие) предназначена для передачи и приёма сигналов защиты по высокочастотному каналу, образованному по проводам линий электропередачи.

2.2. Изделие выполняет следующие функции:

1) передачу и приём сигналов блокировки;

2) периодический контроль исправности и наличия запаса по затуханию канала связи, исправности приёмопередатчика и целостности выходной цепи приёмника;

3) обеспечение телефонной связи между всеми пунктами канала в период его наладки;

4) передачу и прием до пяти сигналов телеотключения (если на всех концах канала связи установлены комплекты аппаратуры ПВЗ-ТО и не применяется дистанционный отклик аппаратуры защиты).

2.3. Приемопередатчик предназначен для работы в комплекте с устройствами релейной защиты, выполненными на базе электромеханических реле и полупроводниковых элементов:

1) дифференциально-фазными защитами типа ДФЗ-503, ДФЗ-504, ДФЗ-201 и ранее выпускавшимися защитами типа ДФЗ-2, ДФЗ-402, ДФЗ-501;

2) дистанционными защитами и направленными защитами нулевой последовательности с ВЧ блокировкой, выполненной с использованием приставки высокочастотной блокировки типа ПВБ-158 (в дальнейшем дистанционные и направленные защиты);

3) полупроводниковыми защитами.

2.4. Изделие предназначено для эксплуатации в условиях УХЛ4.2 ГОСТ 15150-69, кроме нижнего предельного значения плюс 1 градус Цельсия.

3.1. Изделие предусматривает следующие варианты работ:

1) работу двух или трех приёмопередатчиков на одной частоте, при этом частота приёма равна частоте передачи;

2) работу двух или трех приёмопередатчиков на разных частотах передачи и приёма с разносом частот 0.25, 0.5, 0.75, 1.0, 1.25 и 1.5 кГц в диапазоне частот от 36 до 600 кГц; при этом приёмник каждого из приёмопередатчиков, настроенный на частоту дальнего передатчика, принимает также сигнал своего передатчика;

3.2. Частота передатчика стабилизирована кварцевым резонатором.

3.3. Мощность ВЧ колебаний на выходе линейного фильтра приёмопередатчика, включенного на активную нагрузку (75 ± 15) Ом, составляет не менее:

1) 30 Вт в диапазоне рабочих частот от 36 до 400 кГц и 20 Вт в диапазоне рабочих частот от 400.25 до 600 кГц при номинальном напряжении электропитания 220 или 110 В;

2) 25 Вт в диапазоне рабочих частот от 36 до 400 кГц и 15 Вт в диапазоне рабочих частот от 400.25 до 600 кГц при колебаниях напряжения электропитания в пределах от плюс 10% до минус 20% от номинального значения;

3) 25 Вт в диапазоне рабочих частот от 36 до 400 кГц и 15 Вт в диапазоне рабочих частот от 400.25 до 600 кГц при воздействии предельных температур окружающего воздуха (1 и 40 градусов Цельсия).

4) 25 Вт в диапазоне рабочих частот от 36 до 400 кГц и 15 Вт в диапазоне рабочих частот от 400.25 до 600 кГц после непрерывной работы в течение 2-х часов в режиме пуска передатчика.

3.4. Полоса пропускания линейного фильтра приёмопередатчика на уровне 3 дБ составляет:

(3.5 ± 0.3) кГц в диапазоне частот от 36 до 60 кГц;

(5.0 ± 0.5) кГц в диапазоне частот от 60.25 до 120 кГц;

(10.0 ± 1.0) кГц в диапазоне частот от 120.25 до 250 кГц;

(20.0 ± 2.0) кГц в диапазоне частот от 250.25 до 400 кГц;

(25.0 ± 2.5) кГц в диапазоне частот от 400.25 до 600 кГц.

Данные, приведенные в п. 3.4, являются справочными.

3.5. Обеспечена возможность установки входного сопротивления приёмопередатчика на частоте передачи при незапущенном передатчике равным (75 ± 25) Ом.

3.6. Обеспечена возможность работы приёмопередатчика с нагрузками 25, 37, 75, 125, 150, 215 или 300 Ом, подключаемыми по неуравновешенной схеме, и с нагрузками 150 или 300 Ом, подключенными по уравновешенной схеме.

3.7. Остаточное напряжение высокой частоты на выходе незапущенного передатчика, включенного на активную нагрузку (75 ± 15) Ом, не более 10 мВ.

3.8. При работе приёмопередатчика с релейно-контактными защитами обеспечиваются следующие виды управления передатчиком:

1) ПУСК - внешним изолированным размыкающим контактом; напряжение на контактах в разомкнутом состоянии равно (24 ± 2) В;

2) пуск - с помощью контрольной кнопки ПУСК;

3) ОСТАНОВ - внешним изолированным замыкающим контактом; напряжение на контактах в разомкнутом состоянии равно (24 ± 2) В; останов имеет преимущество перед другими видами управления передатчиком;

4) БИ ПУСК - безынерционный пуск от постоянного положительного (по отношению к корпусу аппаратуры) напряжения; максимальное напряжение безынерционного пуска равно 100 В;

5) пуск - с помощью наладочной перемычки, устанавливаемой в розетке X3 на лицевой панели узла ВС.

3.9. Напряжение безынерционного пуска, при котором мощность ВЧ колебаний на выходе линейного фильтра достигает максимальной величины, регулируется в пределах от 3 до 20 В (напряжение полного пуска).

3.10. Напряжение безынерционного пуска, при котором мощность ВЧ колебаний на выходе линейного фильтра уменьшается до нуля (напряжение начала пуска), составляет не менее 80% от напряжения полного пуска.

3.11. Время действия безынерционного пуска, то есть время с момента подачи постоянного напряжения до момента появления ВЧ колебаний на выходе линейного фильтра, не более 0.5 мс при входном напряжении, превышающем напряжение полного пуска в три раза и более.

Примечание: Здесь и далее временные параметры приведены как справочные величины.

3.12. После снятия напряжения безынерционного пуска мощность ВЧ колебаний на выходе линейного фильтра остается максимальной в течение времени от 0.4 до 0.6 секунды (замедление безынерционного пуска на возврат).

3.13. При подаче максимального напряжения безынерционного пуска и одновременной подаче напряжения останова замедление безынерционного пуска на возврат не более 1 мс.

3.14. При снятии максимального напряжения безынерционного пуска и одновременной подаче напряжения останова замедление безынерционного пуска на возврат не более 0.5 мс.

3.15. Входное сопротивление схемы безынерционного пуска до и после срабатывания не менее 22 кОм.

3.16. При работе приёмопередатчика с релейно-контактными защитами обеспечивается манипуляция ВЧ сигнала передатчика напряжением промышленной частоты 50 Гц.

При этом выполняются следующие требования в отношении манипуляции:

1) при действии любого пуска и отсутствии напряжения манипуляции (либо отключении цепей манипуляции) передатчик работает непрерывно, мощность ВЧ колебаний на выходе линейного фильтра соответствует п. 3.3.

2) при напряжении манипуляции от 100 до 130 В (эффективное значение) длительность импульса тока выхода приёмника на активной нагрузке (600 ± 60) Ом составляет от 140 до 175 градусов промышленной частоты при частоте приёма ниже 100 кГц и от 160 до 175 градусов промышленной частоты при частоте приёма от 100 до 600 кГц;

3) напряжение, при котором длительность импульса тока выхода приёмника на 15 градусов промышленной частоты менее длительности импульса, соответствующего напряжению манипуляции, равному 100 В, регулируется в пределах от 3 до 20 В.

3.17. Входное сопротивление манипулятора для обеих полуволн составляет не менее 500 кОм.

3.18. Сигналы ПУСК, БИ ПУСК и ОСТАНОВ исключают возможность пуска передатчика от автоконтроля за время менее 1 мс и восстанавливают эту возможность через время не менее 1.5 секунд после прекращения действия этих сигналов.

3.19. При работе приёмопередатчика с полупроводниковыми защитами обеспечиваются следующие виды управления передатчиком:

1) пуск передатчика при подаче на контакты колодок внешних подключений ПУСК и ОБЩИЙ постоянного напряжения в пределах от 0 до 4 В;

2) останов передатчика при подаче на контакты колодок внешних подключений ПУСК и ОБЩИЙ постоянного напряжения в пределах от 9 до 24 В;

3) пуск - с помощью контрольной кнопки ПУСК;

4) пуск - с помощью наладочной перемычки, устанавливаемой в розетке X3 на лицевой панели узла ВС;

5) запрет работы автоконтроля при подаче на контакты колодок внешних подключений ОСТАНОВ и ОБЩИЙ постоянного напряжения в пределах от 9 до 24 В.

3.20. Чувствительность приёмника при выходном сопротивлении передатчика, согласованном с нагрузкой (75 ± 15) Ом, составляет от 100 до 150 мВ.

Предусмотрена возможность установки чувствительности приёмника в пределах от 100 до 2800 мВ.

3.21. Крутизна характеристики чувствительности приёмника не более 1.3.

3.22. При отсутствии на входе приёмопередатчика ВЧ сигнала заданной частоты на выходе приёмника:

1) при работе с дифференциально-фазными защитами протекает ток покоя, равный (20 ± 2) мА, через активное сопротивление нагрузки, равное (600 ± 60) Ом;

2) при работе с дистанционными и направленными защитами ток покоя не более 0.1 мА;

3) при работе с полупроводниковыми защитами постоянное напряжение на выходе приёмника не более 1 В.

3.23. При поступлении на вход приёмопередатчика непрерывного ВЧ сигнала с частотой настройки приёмника и напряжением, превышающим на 10% напряжение чувствительности приёмника:

1) при работе с дифференциально-фазными защитами ток приёма не более 0.1 мА;

2) при работе с дистанционной или направленной защитами ток приёма равен (20 ± 2) мА через активное сопротивление нагрузки, равное (3200 ± 320) Ом;

3) при работе с полупроводниковыми защитами постоянное напряжение на выходе приёмника равно (12 ± 2) В при активном сопротивлении нагрузки более 2 кОм.

3.24. Полоса пропускания узкополосного входного фильтра узла ПРМ на уровне 3 дБ составляет от 1.2 до 1.4 кГц в диапазоне частот до 140 кГц и не более 1% от частоты приёма в диапазоне от 140.25 до 600 кГц. Уход средней частоты фильтра от частоты приёма составляет не более 10% от ширины полосы пропускания фильтра.

3.25. Полоса пропускания фильтра ПФ узла ПРМ на уровне минус 3 дБ составляет не менее 3 кГц. Увеличение затухания при расстройке на 3 кГц и более от частоты приёма в диапазоне до 100 кГц и на 3% и более от частоты приёма в диапазоне от 100 до 600 кГц составляет не менее 40 дБ.

3.26. Избирательность приёмника не менее 50 дБ при воздействии одночастотной помехи, отстоящей от частоты приёма на 4%, но не менее 6 кГц.

3.27. При параллельном подключении генератора помехи с уровнем 40, 45 или 50 дБн к входу приёмника уровень помехи на выходе фильтра ПФ узла ПРМ приёмопередатчика не менее чем на 10 дБн ниже уровня сигнала в этой точке при условии, что отстройка частоты генератора помехи от частоты приёмника равна 5%, 7% или 10% соответственно, но не менее 6 кГц, а уровень сигнала на входе приёмника на 10% превышает порог чувствительности.

3.28. Разность значений затухания приёмных фильтров на частотах передачи и приёма не менее 5 дБ при расстройке передатчика относительно приёмника на 1.5 кГц в диапазоне от 36 до 140 кГц.

3.29. Затухание, вносимое приёмопередатчиком в 75 - омный тракт при параллельном присоединении на частотах, отстоящих от рабочей частоты передатчика более чем на 10%, не более 1 дБ.

3.30. Приемопередатчик содержит упрощенное переговорное устройство, предназначенное для связи между концами линии при проведении наладочных работ. Переговорное устройство не влияет на действие защиты и работает только при подключенной микротелефонной трубке.

3.31. Изделие обеспечивает автоматический контроль канала связи, образованного двумя или тремя приёмопередатчиками.

3.32. При действии пусковых цепей защиты, совпадающем во времени с действием автоматического контроля, ложная сигнализация отсутствует.

3.33. Контроль исправности канала проводится периодически с периодом проверки не более 30 мин.

3.34. Для наладки автоконтроля осуществляется режим автоматического пуска с периодом не более 5 секунд.

3.35. Наличие автоматического контроля не исключает возможность ручного обмена сигналами по ВЧ каналу.

3.36. Цепи внешней сигнализации, а также цепи для автоматического вывода защиты из работы после выявления неисправности замыкают (размыкают) выходные цепи изделия. Возврат в исходное состояние указанных цепей осуществляется вручную с помощью переключателя СБРОС или дистанционно с другого конца канала связи.

3.37. Изделие обеспечивает фиксацию и световую расшифровку характера обнаруженной неисправности:

1) не принимается сигнал от передатчика каждого из концов канала связи (в том числе и от передатчика своего конца канала связи);

2) отсутствует запас по затуханию при приёме сигналов каждого из концов канала связи (в том числе и от передатчика своего конца канала связи);

3) наличие помехи в канале связи;

4) нарушена выходная цепь приёмника приёмопередатчика.

3.38. При работе в канале связи с однотипной аппаратурой обеспечивается передача и приём не более пяти сигналов телеотключения.

3.39. Отношение напряжения порога чувствительности грубого приёмника, реагирующего на наличие запаса по затуханию, к напряжению порога чувствительности приёмника приёмопередатчика регулируется в пределах от 1.5 до 10.

3.40. Изоляция цепей приёмопередатчика, связанных гальванически с аккумуляторной батареей 110 или 220 В, выдерживает относительно корпуса и всех остальных внешних цепей напряжение 1000 В переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин.

3.41. Изоляция выходных цепей сигнализации и вывода защиты выдерживает относительно корпуса и всех остальных внешних цепей напряжение 1000 В переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин.

3.42. Изоляция выходных цепей +ПРМ, ВЫХ ПРМ, ОСЦ ПРМ выдерживает относительно корпуса напряжение 500 В переменного тока частотой 50 Гц в течение 1 мин.

3.43. Сопротивление изоляции цепей, перечисленных в п.п. 3.40 - 3.42, не менее 20 МОм.

3.44. Мощность, потребляемая приёмопередатчиком от аккумуляторной батареи напряжением (220 +22 -44) В, не более 80 Вт.

3.45. Линейный выход приёмопередатчика выдерживает без пробоя, межвитковых и поверхностных перекрытий воздействие импульсного напряжения амплитудой до 3 кВ (импульсы, получаемые от разряда емкости (0.5 ± 0.05) мкФ, заряженной до напряжения 3 кВ).

4.1. В состав изделия ПВЗ-ТО входит:

1) приёмопередатчик ПВЗ-ТО - 1 шт.;

2) запасные части, инструмент и принадлежности согласно ведомости ЗИ - 1 комплект;

3) эксплуатационные документы согласно паспорту, раздел 3.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации (стр. 1 )

И ИНСТРУКЦИЯ ПО

Краткие технические характеристики. …………………. ….…5

2. Технические характеристики. ……………………. …..…5

1. Органы управления экскаватором. ……………………..…..…6

2. Указания мер безопасности. ……………………. ……12

2.1. Меры безопасности при работе на экскаваторе. ……………………. …..12

2.2. Меры безопасности при техническом обслуживании

и текущем ремонте экскаватора. ……………………. ……14

2.3. Действия в экстремальных ситуациях. ……………………. …. 16

3. Подготовка к работе. Обкатка. ………………………..……17

3.2. Порядок установки на экскаватор деталей и узлов, снятых на время транспортировки. 17

3.2.1. Подключение отопителя ZENITH-8000…………………………………………………..17

3.3.1. Общие замечания. ………………………….17

3.3.2. Подготовка к обкатке. ……………………. ….…17

3.3.3. Обкатка на холостом ходе. ……………………. …..…18

3.3.4. Обкатка под нагрузкой. ……………………. ……18

3.3.5. Техническое обслуживание после обкатки. ……………………. …..18

4.1. Операции, выполняемые перед началом работы. ………………………. …. 19

4.3. Ввод экскаватора в работу в холодное время года. ………………………. 19

4.3.1. Подготовка к зимней эксплуатации. ……………………. …. 19

4.3.2. Пуск двигателя. ………………………. …19

4.4. Операции, выполняемые после пуска двигателя. ………………………. …. 20

4.7. Параметры безопасной работы. ………………………. ….22

5. Замена рабочего оборудования. ………………………..….23

6. Транспортирование экскаватора. ………………………. ….24

6.1. Перемещение экскаватора своим ходом. ………………………. 24

6.2. Транспортирование по железной дороге. …………….…………. 24

6.3. Буксировка экскаватора. …………….……….…..26

6.3.2. После окончания буксировки. …………………….…. 29

7. Консервация и хранение экскаватора. ……………………….….….30

7.1. Консервация экскаватора. …………………………..…30

7.2. Хранение экскаватора. …………………………..….30

7.3. Подготовка экскаватора к эксплуатации после хранения. ………………………. 31

Техническое обслуживание. ………………….……. ….32

1. Основные регулировочные характеристики. …………………………. 32

2. Перечень работ, выполняемых при периодическом

техническом обслуживании. ………………………. …..35

3. Техническое обслуживание отдельных систем и

механизмов экскаватора. ………………………. …..38

3.1. Проверка и регулировка тормозов колес. ………………………. ….38

3.2. Проверка эффективности работы стояночного тормоза. …………………………. 38

3.3. Техническое обслуживание гидросистемы. ………………………. ….38

3.3.1. Правила разборки гидросистемы. ………………………. ….38

3.3.2. Указания по применению рабочей жидкости. ………………………. ….38

3.3.3. Порядок замены рабочей жидкости. ………………………. …..39

3.3.4. Настройка предохранительных клапанов. ………………………. ….40

3.3.4.1. Общие указания. ……………………. …. 40

3.3.4.2. Порядок настройки предохранительных клапанов. ……………………. 40

3.3.5. Зарядка баллона пневмогидроаккумулятора. ………………………. …. 42

3.3.6. Регулировка скорости опускания рабочих органов. ………………………. ….43

3.4. Обслуживание роликового опорно-поворотного устройства. …………………………. …43

3.5. Проверка правильности установки фар. ………………………. …43

3.6. Регулировка механизма управления поворотом колес. ………………………. 44

3.7. Регулировка механизма переключения передач КПП. ………………………. ….45

4. Указания по смазке. ………………………. ……46

4.1. Перечень рабочих жидкостей, масел, смазок, топлива, используемых

при эксплуатации экскаватора. ………………………. …………………..48

4.2. Таблица заменителей масел. ………………………. …..48

Устройство и работа составных частей экскаватора. ……………………. …. 50

1. Пневмоколесное ходовое устройство. …………………………. 50

1.1. Опорно-поворотное устройство. ………………………. …..50

1.2. Коробка перемены передач. ………………………. …..51

1.2.1. Зубчатая передача. ………………………. …. 51

1.2.2. Механизм переключения передач и включения переднего моста. ……………………….53

1.2.3. Стояночный тормоз. …………………………..53

1.3.3. Смазка переднего и заднего мостов. ………………………. 56

1.4. Механизм управления поворотом колес. …………………………. 57

2. Устройства, смонтированные на поворотной платформе. …………………………. 59

2.1. Механизм поворота. ………………………. ……59

2.2. Кабина и капот. ………………………. …. 60

2.3. Установка предпускового подогрева двигателя и отопления кабины…………………………..60

2.3.2. Правила эксплуатации подогревателя……………………………………………………….63

2.3.3. Меры безопасности при эксплуатации подогревателя…………………………………………64

3. Рабочее оборудование. …………………………. …. 65

3. Шестеренный гидравлический насос. ………………………. ……………….76

4. Гидрораспределитель ГР-520. ………………………. …. 77

6. Гидроклапан противообгонный. …………………………. ………………..82

7. Блок переливных клапанов. ………………………. …. 83

9. Пневмогидравлический клапан. …………………………. ………………..84

12. Гидравлический рулевой механизм. ………………..………. ……………….86

14. Пневмогидроаккумулятор. …………………………. ………………..88

17. Блок «плавающего» положения стрелы. ………………………. ………………. 93

18. Маслоохладительная установка…………. ………………………. …………………94

19. Гидравлический бак и фильтры. …. ………………………. ………………….94

1. Регулятор давления. ………………………. …. 101

2. Дифференциальный золотник управления тормозами колес. ………………………. 102

3. Клапан быстрого оттормаживания ..…………………………………………………………………. 103

Классификация грунтов. ………………………. ……………….111

Возможные неисправности и методы их устранения………………………………………………………………. 112

Места установки пломб на экскаваторе в течение гарантийного периода……..……………………. 118

Настоящее Техническое описание и Инструкция по эксплуатации содержит паспортные данные, описание работ по эксплуатации, смазке, техническому обслуживанию экскаватора и уходу за ним, проверочных и регулировочных работ, сведения об устройстве и принципе действия экскаватора и его составных частей, управлении экскаватором, хранении и транспортировке его, а также меры безопасности при работе на этой машине и при ее обслуживании.

К управлению экскаватором допускаются лица, ознакомившиеся с инструкцией по эксплуатации, имеющие права машиниста экскаватора, документ, удостоверяющий знание «Правил дорожного движения», и прошедшие обучение работе на данной модели экскаватора.

Тщательно и своевременно выполняйте все работы по проверке и техническому обслуживанию, неукоснительно соблюдая при этом надлежащие меры безопасности.

Отдельные рисунки могут незначительно отличаться от конкретного изделия в силу технических усовершенствований, постоянно вносимых в конструкцию экскаватора.

Изготовитель не принимает претензий от эксплуатирующих организаций в случаях нарушения правил эксплуатации экскаватора, изложенных в настоящей инструкции и паспорте экскаватора.

· Работа на неисправном экскаваторе.

· Применение деталей и узлов, не предусмотренных конструкцией экскаватора.

Перед вводом в эксплуатацию экскаватора в обязательном порядке должна производиться его обкатка (см. раздел 3). Сразу после обкатки необходимо провести техническое обслуживание согласно п.3.3.5, замену фильтpоэлементов и направить на завод-изготовитель в течение 10 дней гарантийный талон и анкету обследования для постановки на учет гарантийного обслуживания (см. паспорт экскаватора раздел 4).

Первые 100 часов работы после обкатки экскаватор должен находиться под особым наблюдением механика. После первых 100 часов работы замените рабочую жидкость, промойте всасывающие и напорный фильтры. Очистите внутреннюю полость гидробака.

Высокая производительность и безотказная работа экскаватора возможны при условии:

· применения рекомендуемых марок рабочей и охлаждающей жидкости, моторного масла и смазок (что должно подтверждаться сертификатами);

· регулярного и тщательного выполнения всех операций технического обслуживания (с отражением в паспорте экскаватора вида и даты ТО), в том числе смазки и регулировки механизмов и своевременной замены изношенных деталей.

Экскаватор снимается с гарантийного обслуживания в случае нарушения потребителем требований по эксплуатации, техническому обслуживанию, хранению и транспортированию, при невыполнении п. 3.3, при перепродаже, а также при нарушении установленных заводских пломб, разборке основных агрегатов и узлов и изменении конструкции машины без разрешения завода-изготовителя.

Экскаватор не разрешается к продаже на экспорт без согласования с заводом-изготовителем.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ эксплуатация машины при недостаточном уровне спирта в предохранителе от замерзания (см. раздел «Пневматическая система»), при температуре окружающей среды от +5 °С и ниже. Необходимо ежедневно производить проверку уровня спирта, при снижении уровня ниже контрольной отметки необходимо производить дозаправку. Нарушение данных требований влияет на безопасную работу пневмопривода тормозной системы.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Одноковшовый экскаватор ЕК-14 представляет собой многоцелевую землеройную машину, предназначенную для разработки котлованов, траншей, карьеров в грунтах I-IV категорий, погрузки и разгрузки сыпучих материалов, разрыхленных скальных пород и мерзлых грунтов (при величине кусков не более 200 мм), а также для других работ в условиях промышленного, городского, сельского, транспортного и мелиоративного строительства.

Экскаватор сохраняет работоспособность в диапазоне температур окружающего воздуха от -40°С до +40°С.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Емкость ковша, м3 0,8 (0,4; 0,5; 0,65)

Вес экскаватора, оборудованного обратной лопатой, т 13,4

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

Частота вращения вала двигателя, об/мин 2200

Мощность насосной установки, кВт (л. с.) 51,5 (70)

Давление в гидросистеме, МПа (кгс/см2)

Давление в пневмосистеме, МПа (кгс/см2) 0,6. 0,7 (6,0. 7)

Суммарная подача насоса, л/мин +112+24)

Вместимость гидросистемы экскаватора, л 330

Частота вращения поворотной платформы, об/мин 9

Скорость передвижения, км/ч

Напряжение в электросистеме, В 12

Глубина копания, м 4,89

Радиус копания на уровне стоянки, м 7,92

Высота выгрузки, м 5,72

Геометрические характеристики, мм:

Рис.1. Геометрические характеристики экскаватора

1.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ЭКСКАВАТОРОМ

Рис. 2 Схема расположения органов управления и приборов в кабине экскаватора

1 - педаль управления отвалом; 2 - звуковой сигнал; 3 - рулевое колесо; 4 - педаль тормоза; 5 - включатель стеклоочистителя и омывателя; 6 – ускоритель хода; 7 - стопор поворотной платформы; 8 - электронная панель; 9 - включатель электрофакельного подогревателя; 10 - включатель «массы»; 11 - включатель стартера; 12 - рычаг управления поворотом платформы и рукоятью; 13 - рычаг управления подачей топлива; 14 - рычаг управления гидромолотом и добавка хода; 15 - рычаг управления передвижением; 16 - включатель стояночного тормоза; 17 - включатель переключения передач и включения переднего моста; 18 - включатель фар; 19* – включатель подогревателя; 20 - включатель вентилятора; 21 - включатель отопителя; 22 - включатель фар на кабине и стреле; 23 - включатель габаритных огней; 24 – ручка фиксации пульта; 25 - рычаг управления стрелой и ковшом; 26 – ручка фиксации рулевой колонки; 27 - переключатель поворотов; 28 – рычаг останова двигателя.

* - при установке жидкостного подогревателя HYDRONIC 10.

Тех описание и инструкция по эксплуатации

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ЭКСКАВАТОР ПНЕВМОКОЛЕСНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ

Настоящее Техническое описание и Инструкция по эксплуатации содержит паспортные данные, описание работ по эксплуатации, смазке, техническому обслуживанию экскаватора и уходу за ним, проверочных и регулировочных работ, сведения об устройстве и принципе действия экскаватора и его составных частей, управлении экскаватором, хранении и транспортировке его, а также меры безопасности при работе на этой машине и при ее обслуживании.

К управлению экскаватором допускаются лица, ознакомившиеся с инструкцией по эксплуатации, имеющие права машиниста экскаватора, документ, удостоверяющий знание «Правил дорожного движения», и прошедшие обучение работе на данной модели экскаватора.

Тщательно и своевременно выполняйте все работы по проверке и техническому обслуживанию, неукоснительно соблюдая при этом надлежащие меры безопасности.

Отдельные рисунки могут незначительно отличаться от конкретного изделия в силу технических усовершенствований, постоянно вносимых в конструкцию экскаватора.

Техническое описание и инструкция по эксплуатации

Техническое описание и инструкция по эксплуатации предназначены для изучения изделия и содержит описание его устройства и принципа действия, а также сведения, необходимые для правильной эксплуатации и поддержания в полной готовности к работе

Унифицированная портативная УКВ радиостанция предназначена для организации беспоисковой бесподстроечной телефонной радиосвязи с однотипными радиостанциями, а также с комплексом радиостанций диапазона 171-174 Мгц с частотной модуляцией.

Радиостанция используется для организации связи в различных отраслях народного хозяйства.

Радиостанция работает в диапазоне частот 170-175 МГц. Перестройка радиостанции на любой из 21 каналов осуществляется оперативно в условиях эксплуатации. Предусмотрена возможность программирования частот во всех 21 каналах из доступных Nканалов в диапазоне 170-175 МГц с шагами дискретизации частоты 2.5;5;10;12.5;15;20;25;30;50 Кгц. Вид модуляции G3E. Также предусмотрена возможность прослушивания дежурного канала с временем реакции на появление сигнала в текущем или дежурном канале не более 100 мс.

Инструкция по эксплуатации Порядок работы

Включить радиостанцию, проверить работоспособность.

При прохождении тест-программы радиостанция готова к работе.

При не прохождении тест-программы необходимо сдать ее в ремонтную мастерскую для измерения параметров и регулировки.

Управление радиостанцией осуществляется с помощью следующих органов управления:

1. Тумблер - Включение питания "ВКЛ"/"ВЫКЛ".

2. Кнопка - Передача "ПРД".

3. Кнопка - Режим управления "РЕЖ".

После включения питания тумблером "ВКЛ"/"ВЫКЛ" проводится начальный тест радиостанции и после его успешного завершения выдается короткая мелодия. Не прохождение теста сопровождается продолжительным несвязным набором звуков.

В радиостанции введены две сетки частот.

Первая сетка удобна для оперативного переключения между каналами, проведения приемосдаточных испытаний и проверки характеристик радиостанции. Она имеет 21 канал, которым можно присваивать любую частоту из диапазона 170-175 МГц с заданным шагом от 2.5 до 50 Кгц. При первом включении питания радиостанции (или не прохождении начального теста) этим каналам присваиваются следующие значения частот:

В дальнейшем частоты каналов первой сетки могут быть перепрограммированы и эти значения сохранены. При выключенном питании все установки частот, каналов и т.д. сохраняются в энергонезависимом запоминающем устройстве (ППЗУ).

Вторая сетка расширяет возможности радиостанции и имеет Nфиксированных частот в диапазоне частот от 170 до 175 МГц с установленным шагом.

Через 30 сек после последнего появления звука из динамика и при отсутствии принимаемого сигнала, радиостанция автоматически переходит в дежурный режим с малым энергопотреблением. В этом режиме радиостанция периодически, через каждые 3 секунды, переводится в рабочий режим и, если в течение 100 миллисекунд на нее не поступит входной сигнал, опять переходит в режим с малым потреблением. Нажатие на клавиатуру также переводит станцию в рабочий режим.

Потребление тока в дежурном режиме »2 мА.

Потребление тока в рабочем режиме при отсутствии сигнала »25 мА.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (7 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

75 − 72 =

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

map